В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Сентября 2009
Раскрыт феномен Twitter: человеческая сущность требует глобального признания
Согласно результатам исследования, 17% пользователей Twitter (против 12% пользователей других социальных сетей) пишут в микроблоги из ванной комнаты или туалета. 31% "щебетунов" (против 12% прочих) вещает из ресторанов, а 8% (против 4%) - из театров и кинозалов.

К тому же 11 процентов опрошенных "щебетали", находясь за рулем автомобиля во время движения (против 5% апологетов других социальных сетей). 

Адреналинная, эгоцентристская, эксгибионистическая и лживая природа среднестатистического человека лезет из каждой цифры исследования американской компании Crowd Science. Возможно, секрет онлайн-щебетанья в психотипе "твипла", которому не хватает сценических площадок - истероидам, например? 

Четверть (27%) твиттерян пользуется возлюбленным сервисом ежедневно и полноценно, 46% каждый день только проверяют обновления, 24% читателей никогда не пишут или перестали писать. Около 40% твипла иногда пользуются мобильным доступом в Сеть (сравнительно с 32% Facebookчан), а 8% использует мобильный доступ постоянно (3% Facebookчан).

Любопытно, что целых 17 процентов пользователей "Твиттера" делают это неохотно, против своей воли - только потому, что сервис используют их друзья или потому что социальный статус обязывает (15%).

Треть твиттерян (32%) жалуется, что все же слишком много времени тратит на "щебет", 22% признаются, что писали много такого, от чего теперь стыдно, а 16% сокрушаются, что онлайн-болтовня отрывает их от важных событий реальной жизни.

И все же уверенная четверть пользователей сервиса называют свое увлечение любимым времяпрепровождением (такой приверженностью могут похвастаться только 14% активистов иных социальных сетей).

Кроме всего прочего:

- 41% твиттерян предпочитает связываться с друзьями в "Твиттере", нежели по телефону (в сравнении с 25% "не-тви"), а 11% (против 6% "не-тви") вообще предпочитают "Твиттер" живому общению.

- 14% признались, что рассказали о себе ТАКОЕ в Сети, чего не сделали бы никогда и нигде, ни при каких других обстоятельствах, а 8% привирают о себе.

- твиттеряне, в общем, старше "не-тви" (54% старше 30 лет - против 42%), в два раза более самостоятельны (фрилансеры или предприниматели, 18% против 9%); большее количество "щебечущих", чем "нещебечущих", планирует начать собственное дело (24% против 15%), лучше ориентируется в технике, создало больше своих сайтов (48% против 30%), а четверо из десяти твиттерян ведет свой блог (среди "не-тви" только двое из десяти).

Компания Crowd Science провела исследование в августе 2009 года, используя ответы 600 тыс. респондентов от 12 лет и старше.

Ученые тоже активно исследуют процессы и результаты онлайн-общения. В Шотландии (University of Stirling) считают, что использование Twitter и YouTube ослабляет способность запоминать и перерабатывать информацию, а Facebook, напротив, помогает развивать память. В социальной сети пользователь получает, запоминает и перерабатывает многочисленные сообщения о действиях своих друзей, а на Twitter'e идет бесконечный поток сжатой информации, которую не нужно перерабатывать, в связи с этим концентрация внимания снижается и работа мозга замедляется. Чрезмерное использование Twitter и SMS поэтому приводит к более низким результатам IQ-тестов.

Голландские ученые (University of Amsterdam) реабилитируют интернет перед перепуганными родителями "детей цифрового поколения": сегодня всемирная сеть представляет для подростков меньшую опасность, чем в 90-е годы прошлого столетия. Психологические преимущества, получаемые пользователями, перевешивают вредное воздействие Сети.

А специалисты британского Королевского колледжа психиатров (Royal college of psychiatrists) и вовсе считают, что активное пользование социальными сетями развивает неадекватный взгляд на окружающий мир, занижает ценности реальной жизни. Психиатры пугают, что онлайн-общение может увеличить риск совершения бесконтрольных поступков, в том числе самоубийств.

Никто ничего не знает наверное - все вроде как правы, но, кажется, "цифровое поколение" отличается от нас тем, что уменьшает "риск свершения бесконтрольных поступков" посредством несовершения поступков в принципе. Поживем-исследуем.

А тем, кто заинтригован популярностью Twitter, но не понимает, зачем он нужен и как им пользоваться, чтобы получать пользу и удовольствие, пригодится текст, найденный на ресурсе internethowto.info:

Вести список дел
С помощью Твиттера можно использовать всеми любимый планировщик Remember the Milk. Для этого, разумеется, необходимо завести аккаунт в RTM (если вы до сих пор этого не сделали) и указать свой логин в Твиттере. В ответ RTM сгенерирует короткий код. Дальше - проще: добавьте @rtm в друзья и отправьте этому твюзеру direct message с полученным кодом (например, так: d rtm xxxxxx). Все!
Теперь можно добавлять дела в список Remember the Milk, просто отправляя прямые сообщения @rtm. Например так: d rtm Купить еды для кошки. Можно даже отмечать выполненные дела: d rtm !complete Купить еды для кошки. Круто? Полный список команд можно прочитать на странице Remember the Milk for Twitter. Поначалу команды могут показаться немного замысловатыми, но для занятого человека короткие текстовые сообщения для поддержания списка дел в актуальном состоянии - именно то, что нужно.

Узнавать сенсационные новости первым
Еще одна отличная особенность Твиттера - рассказывать о мировых новостях. Будь то землетрясение или падение самолета, можно быть увереным, что твюзеры напишут об этом первыми (впрочем, есть повод усомниться в правдивости, ведь такие новости не всегда могут быть на 100% достоверными). Вполне вероятно, что вам посчастливилось читать кого-то, кто оказался в самом центре событий. Если нет - настройте поиск по ключевым словам в Seesmic Desktop или TweetDeck и наслаждайтесь .
Кроме того, получать горячие новости можно, подписавшись на @cnnbrk, @bbcbreaking (ленты агентств CNN и BBC) или @breakingnews. Последние, судя по всему, распространяют новости только через Твиттер. Русскоязычные СМИ, очевидно, все еще думают, что микроблоги - это далекое будущее, поэтому добавляйте в друзья @blogdogmag и @metkere - это, как минимум, интересно.

Ничего не забывать
Подружитесь с ботом по имени @timer. Нет ничего проще - отправьте сообщение d timer 45 Сходить на обед. Через 45 минут таймер отправит вам direct message в котором напомнит, что сейчас самое подходящее время чтобы перекусить.

Следить за посылками
Добавьте в друзья еще одного бота - @trackthis - и отправьте ему прямое сообщение с контрольным номером посылки. TrackThis уведомит вас как только груз окажется в новой точке. Вы будете в курсе, когда посылка покинула склад, пересекла границу штата или лежит в томительном ожидании хозяина на почтовом отделении. Сервис работает со всеми основными грузоотправителями, в том числе с US Post Office, UPS и FedEx.

Получать советы и рекомендации
Самый простой способ использовать Твиттер - краудсорсинг. У вас есть вопрос, на который не смог ответить Google? Задайте его твюзерам. Собрались в магазин за новым пылесосом? Не знаете, сколько потратить на покупку компьютера? Просто обратитесь за советом .
Теперь остается попробовать, увеличив аудиторию русскоязычного "щебетания", и понять, эксгибиционист вы, испытывающий непреодолимое влечение рассказывать о том, что сегодня снилось и вообще, или вуайерист, предпочитающий подсматривать, что говорят там другие.

Автор: Анна Щетинина
Источник: crowdscience.com
СПРАВКА

Twitter (от англ. twit — «щебетать», «болтать») — бесплатный интернет-сервис, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. Послание сразу отображается на странице пользователя и так же быстро доставляется другим подписчикам.

Создатели Twitter — Джек Дорси (Jack Dorsey), Биз Стоун (Biz Stone) и Эван Вильямс (Evan Williams). (Википедия)

Twitter получил звание «Прорыв года» на международной профессиональной интернет-премии Webby Awards. За 2008 год количество пользователей сервиса выросло на 900 %, что на данный момент составляет более 7 миллионов человек. Микроблоги ведут простые пользователи, журналисты, звезды и т.д. Но, несмотря на это, сервис является убыточным, - по мнению экспертов, он не выработал ещё свою бизнес-модель.
Twitter намеревались купить Apple за $700 млн, Google - за $250 миллионов, Facebook - за $500 (часть денег – в виде акций). (seolab.by)

Согласно статистике Яндекса, на июль 2009 насчитывается более 38 тыс. русскоязычных пользователей Twitter. (Википедия)





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media ImpactTesla MediaИД Пронто-Москва
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center