Назван новый управляющий директор телеканала РБК


Медиа | 07 Июля 2017 14:42

Им стал бывший редактор делового вещания и телеведущий НТВ Игорь Полетаев

Игорь Полетаев назначен управляющим директором телеканала РБК, сообщается в пресс-релизе компании. На этом посту он сменил Эльмара Муртазаева, который, как ранее сообщали «Ведомости», уйдет из журналистики и займется собственным бизнесом.

«Мы уважаем решение Эльмара покинуть нас и очень благодарны ему за работу и изменения, которые произошли с телеканалом. Муртазаев еще несколько месяцев назад сообщил мне о желании уйти с телеканала и журналистики в целом, и я попросил его не принимать окончательного решения, пока не произойдет смена акционера», – отметил генеральный директор РБК Николай Молибог.

Также сообщается, что сотрудники программ «Истории дня» и «Прайм-тайм» уходят в традиционный летний отпуск. Решение о программной сетке нового сезона будет принимать новый управляющий директор.

Игорь Полетаев начал карьеру журналиста в 2000 году в РБК, в 2003-м стал работать на телеканале РБК корреспондентом, редактором и ведущим. В 2006 г. перешел на НТВ, где работал в качестве ведущего и редактора.

Ранее «Медуза» сообщила о том, что вместе с Эльмаром Муртазаевым канал покинут ряд журналистов и руководителей канала, среди которых креативный продюсер РБК-ТВ Александр Уржанов (официально подтвердил свой уход), генеральный продюсер Александр Богомолов и директор по продукту Игорь Садреев. Помимо этого, канал должны покинуть глава информационной службы Альфия Зивере и корреспонденты Роман Супер и Родион Чепель. Ведущий Станислав Кучер также раздумывает о своем уходе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы