Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20


AdYummy! | 07 Июля 2017 13:04

Таким образом бренд энергетических напитков привлекает внимание к социальным проблемам

Сейчас в Гамбурге проходит саммит G20, где присутствуют многие мировые лидеры. Германский бренд энергетических напитков Fritz-Kola решил напомнить участникам встречи о нерешенных социальных проблемах в мире, рассказывает Werbewoche.

К моменту начала саммита по всему Гамбургу появилась наружная реклама с плакатами, на которых изображены три лидера стран-участниц саммита - Дональд Трамп, Владимир Путин и Реджеп Эрдоган. Как рассказали организаторы кампании, Трамп был выбран из-за его отрицания последствий изменений климата, Путин - из-за слабой системы социальной поддержки в России, а Эрдоган - из-за отсутствия в Турции свободы слова. Все три президента на плакатах показаны спящими, и рядом с каждым слоган «Люди, проснитесь!», и разумеется, бутылка бодрящего напитка Fritz-Kola.

Кроме прямой рекламы собственного бренда, акция направлена на помощь бездомным, которых к началу саммита выслали из Гамбурга. Кроме бездомных, пострадали местные жители и торговцы, для которых тоже были введены ограничения. По словам представителя бренда Fritz-Kola, штаб-квартира которого находится как раз в районе проведения встречи G20, все это мало напоминает социальный прогресс.

Создатели кампании призывают всех желающих публиковать свое мнение о саммите и пожелания в Twitter и Instagram с тегом #menschwachauf. Каждые 100 постов бренд будет переводить в 1000 евро, 500 - в 2000 евро, а 1000 публикаций будут конвертированы в 5000 евро, и все вырученные средства буду направлены на помощь бездомным. Как утверждают в компании, целевая сумма была набрана уже давно, и публикации продолжаюся, а изображения черно-белых плакатов стали вирусными в соцсетях.

Разработало кампанию германское агентство Blood Actvertising.

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

 

Социальная кампания Fritz-Kola пытается разбудить участников G20

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы