McDonald`s выбрал креативное агентство для продвижения сервиса доставки еды


Эккаунты | 07 Июля 2017 12:25

Лондонский офис агентства Leo Burnett (Publicis Communications) выиграл глобальный тендер на разработку креатива для сервиса доставки еды McDonald's. Сумма контракта составила $100 млн

О победе Leo Burnett London сообщило в четверг, 6 июля издание Campaign. По его данным, агентство опередило в тендере We Are Unlimited (холдинг Omnicom), креативного подрядчика фастфуд-сети в США, и DDB Sydney (также входит в Omnicom).

Глобальная кампания начнется 26 июля. Реклама появится на ТВ, в наружной рекламе, электронной почте, прессе, социальных медиа и на других интернет-ресурсах.

Будет ли участвовать в разработке креатива Leo Burnett Moscow, в российском офисе Publicis Communications ответить пока не смогли. Представители российского McDonald's не ответили на запрос AdIndex.

McDonald's запустил сервис доставки еды через приложение UberEats на прошлой неделе. В России проект пока работает только шесть московских ресторанов. География будет расширяться вместе с UberEats.

Сеть ресторанов быстрого питания занимает 22 место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей по закупкам в медиа за 2016 год. Компания потратила на медиа 2,4 млрд руб. Сейчас креатив для McDonald's в России разрабатывают агентства DDB Russia и Leo Burnett Moscow – первое отвечает за региональные кампании и «Хэппи мил», второе занимается всеми остальными проектами.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы