Использующие «СберЗвук» заведения будут зарабатывать на рекламе
К ним относятся рестораны и магазины, транслирующие музыку с помощью сервиса
«СберЗвук Бизнес» начнет делиться доходами от рекламы с ресторанами и магазинами, в которых будут транслировать музыку сервиса и рекламные блоки в ней. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «СберЗвука» Михаила Ильичева. Функция будет доступна с ноября, благодаря ей компании смогут не только платить за подписку, но и зарабатывать на размещаемой рекламе, отметил изданию гендиректор «СберЗвук Бизнеса» Виктор Христенко. Размер доли от рекламных блоков, которую будут получать заведения, пока не раскрыт.
«Сбер» провел ребрендинг Muzlab в августе 2021 г., превратив его таким образом в «СберЗвук Бизнес». Уже тогда было объявлено, что сервис позволит размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента. Еще одна дополнительная функция для предпринимателей появилась в сентябре — создание бизнес-профиля, с помощью которого можно делиться новостями бренда и размещать ссылку на сайт.