Бренды смогут создать бизнес-профили в «СберЗвуке»
В профиле можно указать название и описание компании, оформить и поставить баннер, оставить ссылку на сайт
В приложении и на сайте «СберЗвука» появилась возможность создавать бизнес-профиль — на него могут подписаться пользователи сервиса, чтобы следить за новостями бренда. Об этом сообщила пресс-служба компании. Чтобы его подключить, нужно связаться со службой поддержки сервиса.
Бизнес-профиль — это принципиально новый канал коммуникации с потребителем, который «позволяет привлекать, удерживать аудиторию и растить ее лояльность», считают в компании. В профиле можно оформить и поставить баннер, оставить ссылку на сайт, указать название и описание компании.
Поделиться им можно с помощью QR-кода. Аккаунт компании будет доступен по постоянной ссылке, на стартовой странице сервиса в специальном блоке, а в дальнейшем — в поиске приложения и сайта.
«Сбер» планирует в будущем ввести новые функции для брендов, например запустить офлайн-пространства, подключенные к «СберЗвук Бизнес», которые позволят стримить музыку, играющую в заведениях. Таким образом потенциальные клиенты с помощью этой функции смогут дистанционно выбрать заведение с наиболее подходящей им атмосферой. Брендам станет доступно размещение в своем профиле собственного аудиального контента: подкастов, интервью или мастер-классов.
Подобные функции особенно пригодятся офлайн-бизнесам, так как у них не так много способов общаться с клиентами, считает директор по маркетингу компании «СберЗвук» Вадим Пугин: «Мы предлагаем бизнес-профили — уютное диджитальное пространство, которое стирает границы, позволяет бизнесу заявить о себе новым клиентам и общаться с текущими, даже когда они находятся за пределами заведений».
Бизнес-профиль уже опробовала компания «Ситимобил» — QR-коды, ведущие на аккаунт бренда, размещены внутри автомобилей сервиса.