«Сбер» провел ребрендинг Muzlab
Теперь b2b-аудиосервис называется «СберЗвук Бизнес»
Компания Muzlab превратилась в «СберЗвук Бизнес». Новый владелец b2b-аудиосервиса провел ребрендинг проекта и обновил его айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты.
«Мы вывели на рынок яркий бренд с человеческим лицом, лучшие черты которого сохраним и проявим в составе экосистемы. В ближайший год мы планируем усилить свои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях, предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей и продуктов для своих клиентов, артистов и других креаторов», — заявил СЕО стримингового сервиса Виктор Христенко.
За счет синергии со «СберЗвуком» и «Сбером» бывший Muzlab планирует существенно увеличить аудиторию и усилить позиции в b2b-сегменте.
Сервис позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, а также программировать музыкальные потоки — все это увеличивает время, проведенное клиентами в заведении.
Кроме того, «СберЗвук Бизнес» дает возможность размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента, брендировать собственные плейлисты джинглами и отбивками. Плеер и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет. Сервис выступает и в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных в пространствах компании.
Клиентами «СберЗвук Бизнес» являются магазины, рестораны, салоны красоты, АЗС и другие общественные и коммерческие пространства. В рамках единой подписки на сервис партнеры получают систему управления воспроизведением контента, очистку прав на его использование, автоматическое составление отчетности. Выплаты правообладателям платформа берет на себя.
Клиенты могут взаимодействовать с аудиторией и вне заведений. Например, посетители имеют возможность «забрать» музыку из любой точки в приложении «СберЗвук», если она им понравилась, или заранее послушать, что играет внутри того или иного пространства.
«Медиапотоки, которыми “СберЗвук Бизнес” снабжает такие места, — это наш способ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когда они не используют b2c-сервис (приложения или сайт). Таким образом, “СберЗвук” благодаря своему b2b-направлению еще более эффективно обеспечивает выполнение своей главной функции для экосистемы “Сбера” — контакт и удержание пользователей в течение так называемого неэкранного времени», — объясняет гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев.
«Сбер» приобрел Muzlab в апреле 2021 г. Во главе компании остался ее основатель Виктор Христенко, коммерческим директором был назначен Арам Сапонджян из Delivery Club.