03 Августа 2021 | 10:50

«Сбер» провел ребрендинг Muzlab

Теперь b2b-аудиосервис называется «СберЗвук Бизнес»

Компания Muzlab превратилась в «СберЗвук Бизнес». Новый владелец b2b-аудиосервиса провел ребрендинг проекта и обновил его айдентику — логотип, цветовую палитру и шрифты.

«Мы вывели на рынок яркий бренд с человеческим лицом, лучшие черты которого сохраним и проявим в составе экосистемы. В ближайший год мы планируем усилить свои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях, предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей и продуктов для своих клиентов, артистов и других креаторов», — заявил СЕО стримингового сервиса Виктор Христенко.

За счет синергии со «СберЗвуком» и «Сбером» бывший Muzlab планирует существенно увеличить аудиторию и усилить позиции в b2b-сегменте.

Сервис позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с помощью музыкальных редакторов, а также программировать музыкальные потоки — все это увеличивает время, проведенное клиентами в заведении.

Кроме того, «СберЗвук Бизнес» дает возможность размещать рекламу в потоках видео- и аудиоконтента, брендировать собственные плейлисты джинглами и отбивками. Плеер и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во всех точках через единый личный кабинет. Сервис выступает и в качестве единого центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных в пространствах компании.

Клиентами «СберЗвук Бизнес» являются магазины, рестораны, салоны красоты, АЗС и другие общественные и коммерческие пространства. В рамках единой подписки на сервис партнеры получают систему управления воспроизведением контента, очистку прав на его использование, автоматическое составление отчетности. Выплаты правообладателям платформа берет на себя.

Клиенты могут взаимодействовать с аудиторией и вне заведений. Например, посетители имеют возможность «забрать» музыку из любой точки в приложении «СберЗвук», если она им понравилась, или заранее послушать, что играет внутри того или иного пространства.

«Медиапотоки, которыми “СберЗвук Бизнес” снабжает такие места, — это наш способ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когда они не используют b2c-сервис (приложения или сайт). Таким образом, “СберЗвук” благодаря своему b2b-направлению еще более эффективно обеспечивает выполнение своей главной функции для экосистемы “Сбера” — контакт и удержание пользователей в течение так называемого неэкранного времени», — объясняет гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев.

«Сбер» приобрел Muzlab в апреле 2021 г. Во главе компании остался ее основатель Виктор Христенко, коммерческим директором был назначен Арам Сапонджян из Delivery Club.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.