Коммерческим директором стримингового сервиса Muzlab стал Арам Сапонджян
Ранее он руководил отделом продаж Delivery Club
Арам Сапонджян стал коммерческим директором стримингового сервиса для бизнеса Muzlab, который входит в экосистему «Сбера». Ранее Сапонджян занимал должность руководителя отдела продаж Delivery Club.
Одна из основных задач Арама Сапонджяна на новой должности — расширение присутствия сервиса в других бизнесах, в том числе и в онлайн. А также кратное увеличение количества подключенных клиентов в ближайшие три года.
«Сбер» приобрел музыкальный b2b-сервис весной 2021 г. Сумма сделки не
разглашалась. Источник CNews оценивал ее в диапазоне 500 млн — 1 млрд руб.
Компания позволяет бизнесу легально создавать плейлисты для кафе, торговых
точек и других публичных мест. Целевая аудитория сервиса — офлайн-бизнесы:
кафе, спортзалы, магазины, медицинские клиники, дилерские центры и другие
места, где бренду требуется фоновая музыка и музыкальная атмосфера. В
пресс-релизе «Сбера»
указывалось, что Muzlab представлен в 300 городах и
населенных пунктах России, а также в четырех зарубежных странах. Охват дневной
аудитории сервиса — около 8 млн человек.