28 Июня 2021 | 11:31

Россияне активно покупают суповарки и омлетницы

Ограничения на посещения ресторанов вызвали рост спроса на технику и товары для готовки дома

В июне в разы увеличились онлайн-продажи ланч-боксов, микроволновых печей, блендеров, мясорубок, упаковщиков, аэрогрилей, пароварок, устройств для сушки овощей и фруктов и прочее, сообщает «Коммерсантъ». Эксперты прогнозируют, что новые ограничения, связанные с COVID-19, и отъезд части потребителей за город только усилят эту тенденцию.

Как сообщает российское отделение AliExpress, за первые три недели июня продажи ланч-боксов с подогревом относительно мая увеличились в 3,4 раза, микроволновых печей — в два раза. Спрос на кофемашины, дегидраторы для сушки овощей и фруктов, вакуумные упаковщики, мясорубки и блендеры вырос в 1,4–1,7 раза.

В Wildberries с 1 по 20 июня 2021 г. на 975% скакнули (год к году) продажи электрических суповарок, на 460% — маринаторов, на 771% — омлетниц, на 346% — пароварок и на 108% — аэрогрилей. Из-за аномально жаркой погоды спрос на льдогенераторы увеличился в 63 раза.

На Ozon продажи кухонной техники в июне увеличились на 12% к маю и на 52% год к году. Быстрее всего — на 55% — спрос растет на мороженицы.

«М.Видео-Эльдорадо» оценивает рост продаж техники для приготовления еды и микроволновок в 15–20%.

По данным «Яндекс.Маркет Аналитики», за три недели июня к аналогичному периоду мая спрос на мясорубки увеличился на 13%, на блендеры — на 11%, на ланч-боксы — на 10%, на микроволновки — на 8%.

Все ретейлеры и эксперты считают, что спрос на товары для приготовления еды дома растет из-за ковидных ограничений: закрытые рестораны и перевод на удаленную форму работы способствуют тому, что люди начинают гораздо больше готовить самостоятельно. На дачах, куда многие перебрались на дачный сезон, людям также понадобилась кухонная техника. К тому же дачников в этом году стало гораздо больше, так как закрытые границы сузили возможность выбора мест летнего отдыха.

Больше начали покупать и специфических продуктов и приправ для готовки. За первую половину июня относительно второй половины мая продажи ванилина в штуках увеличились на 13%, муки и смесей для выпечки — на 11%, бульонов — на 9%, томатной пасты — на 5%, ссылается «Коммерсантъ» на данные NielsenIQ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.