Почта Банк займется билетным бизнесом
Финансовая организация планирует выйти на event-рынок
Почта Банк хочет создать собственную электронную билетную систему, чтобы продавать билеты на спектакли, концерты, лекции, экскурсии, выставки, экспозиции и другие зрелищные, культурно-просветительские мероприятия. Соответствующий тендер размещен на портале «Фабрикант».
В пресс-службе компании сообщили, что банк заинтересован в развитии различных удобных электронных сервисов для своих клиентов, и билетный сервис является одним из перспективных и востребованных сегментов. «В настоящее время мы изучаем рынок и рассматриваем возможность развития этого направления», — прокомментировали тендер в Почта Банке.
Подрядчик должен разработать и интегрировать единую электронную систему билетных операций. Основным назначением сервиса является автоматизация бизнес-процессов по продаже, обеспечению дистрибуции билетов и объединению различных типов мероприятий и заведений в рамках одной системы.
В рамках проекта разрабатывается платформа для обеспечения деятельности в следующих бизнес-процессах:
- обеспечение единого источника актуальной информации о наличии мест и тарифах;
- минимизация риска мошенничества и спекуляции;
- сведение воедино всех возможных вариантов дистрибуции билетов;
- обеспечение качественной информационной поддержки заведений культуры и искусства;
- безопасный и прозрачный процесс покупки билетов, гарантирующий их подлинность и ценообразование в рамках условий, прописанных организаторами мероприятия;
- исключение любых вариантов незаконного копирования и создания поддельных билетов.
Согласно брифу, технические, программные, информационные средства системы должны строиться на единых системных концепциях с использованием единой программной платформы от единого производителя. Функции системы будут централизованными, а данные о проданных билетах — располагаться в распределенном блокчейн-хранилище. Допускается удаленное размещение отдельных подсистем.
Сервис должен быть подключен к действующим и разрабатываемым информационным системам Минкультуры, а также к сторонним инфосистемам и базам данных: ЕАИС УПБ (Единой Автоматизированной Информационной Системе Учета Билетной Информации), ЕКП (Единой карте Петербуржца), международным платежным системам (VISA, MasterCard), шлюзам обмена данными с популярными билетными операторами и БД («ТикетЛенд», «Яндекс», «Рамблер», «Кассир.Ру», «Тикетстим», «Инфотех» и другими).
Ранее стало известно, что TCS Group (головная структура банка «Тинькофф») вышла из капитала «Кассир.ру», передав свою долю основному владельцу компании Евгению Финкельштейну. Представитель холдинга сообщил «Интерфаксу», что дальнейшее развитие билетного направления в рамках экосистемы планируется реализовывать в рамках партнерств, в том числе с компанией «Кассир».
Билетный бизнес другого банка, «Сбера», представлен сервисом «Рамблер.Касса»
— он
вошел в
экосистему после сделки с медиахолдингом Rambler Group.