Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка


Маркетинг | 06 Июня 2019 16:18

Сервисы Rambler Group интегрируются в экосистему Сбербанка
Источник: depositphotos.com
Кредитная организация начнет продвижение онлайн-кинотеатра Okko в отделениях своей сети. А холдинг будет использовать систему банка для приема платежных карт и позволит его клиентам авторизовываться через Сбербанк ID

Сбербанк и Rambler Group заключили операционное партнерство, которое подразумевает включение в экосистему банка продуктов холдинга. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.

На сайтах Rambler Group появится возможность авторизоваться через Сбербанк ID — пользовательские логин и пароль, действующие в сервисах банка. Кроме того, Rambler Group будет использовать системы Сбербанка для приема карт к оплате.

В некоторых отделениях банка клиенты смогут оформить ознакомительную подписку на онлайн-кинотеатр Okko, которая стоит 10 руб. и действует две недели. Также Сбербанк запустит пакет цифровых услуг, включающий билеты в сеть «Формулы Кино» и «Синема Парка» и подписку на базовый пакет онлайн-кинотеатра. В Rambler Group рассказали, что это одна из первых совместных активностей, а в дальнейшем холдинг планирует проводить интеграцию своих продуктов в экосистему Сбербанка.

Ранее Сбербанк приобрел более 46% Rambler Group, стоимость этой доли оценили на сумму от 9 до 11 млрд руб. После проведения сделки холдинг отказался от коллективного управления и назначил генеральным директором Рафаэля Абрамяна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама