«Максимателеком» и «Билайн» совместно монетизируют публичный Wi-Fi


Маркетинг | 06 Июня 2019 17:21

«Максимателеком» и «Билайн» совместно монетизируют публичный Wi-Fi
Источник: depositphotos.com
Компании договорились делиться рекламными площадками

АО «Максимателеком» и ПАО «ВымпелКом» станут стратегическими партнерами в области digital-рекламы и монетизации публичного Wi-Fi, сообщается в совместном пресс-релизе компаний. Соглашение о сотрудничестве было заключено в рамках Петербургского международного экономического форума.

Участники сделки обоюдно предоставят свои площадки для рекламы. «Максимателеком» получит доступ к инвентарю публичных сетей «Билайна» в рамках единого федерального пакета. Последний, в свою очередь, будет использовать Wi-Fi-сети партнера для кампаний своих рекламодателей.

Также «Максимателеком» получит доступ к платформе искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence для разработки AdTech-продуктов, обработки информации и построения предиктивных моделей.

Система Beeline Artificial Intelligence — инструмент для продвижения на основе больших данных и машинного обучения. Компания объявила о ее запуске в феврале 2019 г.

«Максимателеком» владеет сетью Wi-Fi, которая составляет единое цифровое пространство Московского и Петербургского метрополитена, наземного городского транспорта Москвы, поездов «Аэроэкспресс» и пригородных электричек.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама