McDonald’s и Spotify придумали «картофельные» коды доступа к музыке


AdYummy! | 06 Июня 2019 16:03

Посетители фастфуд-сети получат индивидуальные плейлисты Spotify, выложив картошку на подносе

McDonald's и Spotify запустили в Бразилии совместную акцию FriesList, сообщает издание Ad News.

Клиенты фастфуд-сети должны будут выложить картошкой фри код доступа в Spotify. Для этого на бумажных вкладышах подносов напечатают специальные трафареты. По уникальному коду посетители смогут послушать во время еды плейлист, составленный под их настроение.

Для участников акции в музыкальном приложении создан профиль FriesList, где клиенты послушают сборники «Лучшие фри-моменты» («FriTops of the Moment»), «Закончилась картошка» («I'm Out of Fries») или «Кто-то украл мою картошку» («Someone Stole My Fries»).

Проект создан агентством Publicis One (Leo Burnett Colombia + DPZ & T Brazil). По словам авторов акции, должен разнообразить опыт посетителей ресторанов McDonald's.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама