19 Апреля 2021 | 17:36

Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab

Платформу интегрируют в сервис «СберЗвук»

Сбербанк подписал обязывающие документы о приобретении 100% аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка. Платформу интегрируют в сервис «СберЗвук».

Гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев объяснил изданию, что в результате сделки сервисы объединят «музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями b2b- и b2c-сервисов». Через аудиостриминговые платформы для бизнеса магазины, рестораны и другие предприятия покупают легальный доступ к воспроизведению музыки в своих точках. Кроме того, такие сервисы помогают компаниям формировать тематические музыкальные подборки и размещать рекламу.

Гендиректор Muzlab Виктор Христенко рассказал РБК, что аудитория сервиса составляет около 8 млн человек в пяти странах присутствия. Услугами Muzlab пользуются в 10 тыс. точек. Выручка платформы за 2020 г. составила 31,6 млн руб., чистый убыток — 78,8 млн руб.

Собственный музыкальный сервис Сбербанк запустил в сентябре 2020 г. на базе компании «Звук». Ее возглавил председатель комитета IAB Russia по Audio Ad, сооснователь Instreamatic Михаил Ильичев, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 г.

«СберЗвук» и Sberdevices в январе 2021 г. заключили соглашение о партнерстве с ассоциацией «Индустриальный радиоплеер». «Умные» устройства «Сбера» с виртуальными ассистентами «Салют» будут подключены к эфирным национальным радиостанциям через единый радиоплеер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru