«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Прокрастинация еще может сослужить вам службу
«Яндекс.Дзен» запустил рекламную кампанию «Идеи, которые пригодятся». Серия креативных роликов отвечает на давно мучающие пользователей вопросы. Например, зачем они смотрят часовое видео про кирпичную кладку. Оказывается, полученные знания могут пригодиться в самый неожиданный момент — допустим, ребенок позовет складывать башню из кубиков, а секреты кладки уже выучены.
Цель платформы — показать, как знания и опыт видеоблогеров помогают в реальной жизни. Если раньше вам казалось, что рисование эпоксидной смолой, производство мебели или нанесение глазури на торт — совершенно бесполезные занятия, то кампания призывает задуматься об «отложенной пользе». «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях.
В рамках кампании сервис также запустил видеочеллендж «Невозможно оторваться». Весь месяц лучшие видео блогеров Дзена будут появляться на специальной странице.
Состав творческой группы
«Яндекс.Дзен»
Руководитель маркетинговых коммуникаций — Евгения Пономаренко
Старший менеджер по маркетингу — Нина Васина
Креативный директор — Светлана Попова
Арт-директор — Никита Трепцов
Продюсер — Зарема Ган
Менеджер по работе с блогерами — Катерина Преображенская
Продакшн: Бюро «Рабочее название»
Режиссер — Артемий Ортус
Оператор — Филипп Южанин