23 Сентября 2020 | 10:23

Сбербанк запустит собственный музыкальный сервис на базе «Звука»

В проект вернется Михаил Ильичёв, который возглавлял сервис в 2014–2017 годах

Сбербанк выкупит компанию «Звук», которая развивает одноименный музыкальный сервис, и запустит на его базе собственный аудиостриминговый проект. В результате сделки «СберЗвук» будет максимально интегрирован в экосистему банка: интеграция со Сбербанк ID уже завершена, в ближайшее время аналогичную операцию проведут с платежным сервисом SberPay. Позже музыку включат в сервис подписки (очевидно, речь идет о «СберПрайме») и умные устройства.

Таким образом покупатель рассчитывает улучшить клиентский опыт в рамках своей экосистемы и повысить лояльность к основному бренду. Сбербанк не исключает, что благодаря ресурсам «СберЗвук» сможет стать лидером на рынке аудиостриминга в России.

Возглавит сервис председатель комитета IAB Russia по Audio Ad, сооснователь Instreamatic Михаил Ильичев, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 г. Нынешний генеральный директор, Игорь Мухин, останется в команде, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Новый логотип и название музыкального сервиса уже можно увидеть на сайте sber-zvuk.com, в Google Play и на YouTube. Остальные соцсети обновятся позже.

«Инвестиции в развитие ʺЗвукаʺ полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений», — заявил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

Запущенный в 2010 г., «Звук» является первым независимым музыкальным сервисом на российском рынке. Сервис доступен пользователям в России, а также странах СНГ и оперирует в 11 странах. Число зарегистрированных пользователей «Звука» превышает 6 млн.

Старый и новый логотипы на YouTube-канале

 

 

Обновленная страница приложения в Google Play

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru