Сервисы Сбербанка получат единую подписку — по аналогии с «Яндекс.Плюсом» и Combo


Маркетинг | 14 Сентября 2020 10:47

Она позволит пользователям получать скидки и бонусы в таких сервисах, как «СберМаркет», Okko, Delivery Club, «Ситимобил» и других

Сбербанк запустит единую подписку «СберПрайм» для пользователей сервисов, входящих в его экосистему. Стоимость подписки составит 1399 рублей в год, сообщает VC.ru.

Участникам программы будут доступны скидки и различные бонусы — как в собственных проектах Сбербанка, так и в тех, что он развивает совместно с партнерами. Среди сервисов, подключенных к «СберПрайму», онлайн-кинотеатр Okko, служба доставки еды Delivery Club, сервис доставки продуктов «СберМаркет», агрегатор такси «Ситимобил», облачное хранилище «СберДиск», сотовый оператор «СберМобайл».

Подобные программы уже развивают Mail.ru Group (под названием Combo) и «Яндекс» (подписка «Яндекс.Плюс»).

В настоящее время доступ к странице «СберПрайма» закрыт, однако в базе Роспатента имеются две заявки на регистрацию данного товарного знака, поданные в начале августа. Словесное обозначение было зарегистрировано 1 июня 2020 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама