Instagram откажется от бренда IGTV
Видеоплатформа получит название Instagram TV
Instagram решил переименовать приложение IGTV и отказаться от ограничений на просмотр длинных видео. Если раньше пользователям приходилось покидать основное приложение соцсети, чтобы посмотреть ролик продолжительностью 60 минут, то теперь они смогут смотреть такой контент прямо в ленте. После ребрендинга видеоплатформа получит название Instagram TV, сообщает The Verge.
При этом компания по-прежнему видит Instagram TV как основной «пункт назначения» для людей, желающих посмотреть видео.
Решение Instagram свидетельствует о том, что сервис, на который возлагались большие надежды, не «взлетел». IGTV задумывался как мобильная альтернатива YouTube, где пользователь может искать и смотреть длинные видео. Однако формат не привлек аудиторию соцсети, а через два месяца после запуска IGTV на американский рынок вышел TikTok, заменивший приложение Musical.ly.
В 2020 г. Instagram представил сервис коротких видео Reels. За два года он был плотно интегрирован в основное приложение, в нем появилась реклама и возможность кросс-постинга в Facebook.
В свою очередь, IGTV
пытается развивать
партнерскую программу и
поддерживать креаторов
по примеру YouTube и TikTok.