06 Октября 2021 | 09:15

Instagram откажется от бренда IGTV

Видеоплатформа получит название Instagram TV

Instagram решил переименовать приложение IGTV и отказаться от ограничений на просмотр длинных видео. Если раньше пользователям приходилось покидать основное приложение соцсети, чтобы посмотреть ролик продолжительностью 60 минут, то теперь они смогут смотреть такой контент прямо в ленте. После ребрендинга видеоплатформа получит название Instagram TV, сообщает The Verge.

При этом компания по-прежнему видит Instagram TV как основной «пункт назначения» для людей, желающих посмотреть видео.

Решение Instagram свидетельствует о том, что сервис, на который возлагались большие надежды, не «взлетел». IGTV задумывался как мобильная альтернатива YouTube, где пользователь может искать и смотреть длинные видео. Однако формат не привлек аудиторию соцсети, а через два месяца после запуска IGTV на американский рынок вышел TikTok, заменивший приложение Musical.ly.

В 2020 г. Instagram представил сервис коротких видео Reels. За два года он был плотно интегрирован в основное приложение, в нем появилась реклама и возможность кросс-постинга в Facebook.

В свою очередь, IGTV пытается развивать партнерскую программу и поддерживать креаторов по примеру YouTube и TikTok.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.