Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в бонусы креаторам
Они будут начисляться за съемку Reels, использование рекламы в IGTV и другие действия
К концу 2022 г. Facebook планирует вложить более $1 млрд в программы, благодаря которым креаторы смогут получать доход с помощью контента на Facebook и в Instagram. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Начинающие и уже известные авторы будут получать деньги за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента. Благодаря выплатам они смогут понять, какой вектор направления наиболее эффективен для развития их блогов.
Бонусные программы будут зависеть от сезона, но со временем их условия и длительность могут измениться. Этим летом раздел для выплат откроется в приложении Instagram, а позже в этом году — в Facebook. В этом разделе креаторам будет видно, какие бонусы им доступны.
Первые денежные призы можно получить только по приглашению. На Facebook они будут доступны пользователям, использующим видеорекламу In-Stream, а также выполняющим «задания по звездам» для авторов игровых видео — призы будут начисляться ежемесячно за получение определенного количества звезд.
В Instagram бонусы будут начисляться авторам, снимающим Reels — их сумма будет зависеть от количества воспроизведений видео, а также людям, использующим рекламу в IGTV — эта функция позволит получать долю дохода от рекламы, которая показывается в их видео.
«В течение ближайших месяцев будут запущены дополнительные бонусные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий», — отмечают в компании.
Ранее стало известно, что Instagram и Facebook запустили в России сервис коротких видео Reels, а также музыкальный стикер в Stories для возможности делиться музыкой в сети.