Instagram поделится с издателями рекламной выручкой от IGTV
Ранее сервис начал тестировать партнерскую программу с участием создателей контента
Паблишеры смогут заработать на размещении рекламы в IGTV — разделе Instagram c длинными видео. О том, что сервис тестирует такую возможность, узнало издание Axios.
Instagram впервые предложит издателям часть своей рекламной выручки. Среди участников эксперимента — компании с большой аудиторией, такие как ATTN и Group Nine Media (им принадлежат проекты NowThis, PopSugar и другие). Однако контент для IGTV делают и Politico, BuzzFeed, Vox, BBC.
Решение поделиться доходами связано с тем, что Instagram становится важным источником новостной информации для пользователей. При этом у сервиса нет отдельной вкладки вроде Facebook News, куда попадает лицензированный контент.
По информации Axios, Instagram начал переговоры с издателями в разгар пандемии, однако во втором полугодии они были отложены на неопределенный срок, что вызвало недовольство медиакомпаний.
Сейчас рассчитывать на часть рекламных доходов от IGTV могут только креаторы, которые включены в партнерскую программу. Создатели контента получают 55% выручки от рекламы, что аналогично условиям «партнерки» YouTube.