30 Июня 2021 | 10:05

Instagram поделится с издателями рекламной выручкой от IGTV

Ранее сервис начал тестировать партнерскую программу с участием создателей контента

Паблишеры смогут заработать на размещении рекламы в IGTV — разделе Instagram c длинными видео. О том, что сервис тестирует такую возможность, узнало издание Axios.

Instagram впервые предложит издателям часть своей рекламной выручки. Среди участников эксперимента — компании с большой аудиторией, такие как ATTN и Group Nine Media (им принадлежат проекты NowThis, PopSugar и другие). Однако контент для IGTV делают и Politico, BuzzFeed, Vox, BBC.

Решение поделиться доходами связано с тем, что Instagram становится важным источником новостной информации для пользователей. При этом у сервиса нет отдельной вкладки вроде Facebook News, куда попадает лицензированный контент.

По информации Axios, Instagram начал переговоры с издателями в разгар пандемии, однако во втором полугодии они были отложены на неопределенный срок, что вызвало недовольство медиакомпаний.

Сейчас рассчитывать на часть рекламных доходов от IGTV могут только креаторы, которые включены в партнерскую программу. Создатели контента получают 55% выручки от рекламы, что аналогично условиям «партнерки» YouTube.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.