МТС прокатит Comedy Club по российским городам
Дочерняя продюсерская компания оператора — «МТС Энтертейнмент» — проведет более 250 мероприятий в городах России до конца 2023 года
Согласно контракту между «МТС Энтертейнмент» и Comedy Club Production, МТС станет долгосрочным промоутером шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Пой без правил», «Студия Союз», «Stand Up», «Женский стендап», «Однажды в России», сообщает «Коммерсантъ».
Управляющий директор Comedy Club Production Андрей Левин заявил, что подписанное соглашение — самая крупная сделка в концертной индустрии за последнее время, особенно в условиях пандемии.
Гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин сказал, что выручку будут приносить продажи билетов и партнерские программы. Также проект позволит загрузить собственную сеть площадок, где к статьям дохода добавятся бары и другие дополнительные услуги. По информации «Коммерсанта», компания ведет переговоры о выкупе или аренде в ближайшие годы 8–10 залов на 2–4 тыс. человек в разных российских городах.
За прошедший год отмены и переносы массовых мероприятий сильно ухудшили доходность различных шоу, и поэтому Comedy Club выгодно сотрудничество с крупным партнером, сказала коммерческий директор билетной платформы Radario Дарья Бедная. По ее мнению, для МТС это партнерство — в первую очередь выход к лояльной аудитории Comedy Club.
Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов отмечает, что зрелищные мероприятия в целом очень привлекательны для брендов, ориентированных на массовую аудиторию, и сотовые операторы часто спонсировали такие акции. Но эксперт обращает внимание на характерные для зрелищной индустрии в пандемию высокие риски, которые берет на себя МТС.
Столичные власти с 22 июня ввели временный запрет на проведение концертных, зрелищных, развлекательных и спортивных мероприятий с одновременным присутствием на них более 500 человек. По информации «Коммерсанта», запрет на развлекательные мероприятия сохраняется в 68 субъектах страны.