Instagram добавит shopping-функции в IGTV и Reels
Покупать везде и всегда — принцип платформы, принадлежащей Facebook
Instagram запустит расширенные shopping-функции еще в двух сервисах — разделах с длинными и короткими видео, IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. Таким образом пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента, сообщает Ad Age.
С другой стороны, у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.
Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке, — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента, — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.
В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).
В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые функции для борьбы с травлей.
- Блокировка потенциально оскорбительных комментариев — Instagram автоматически скроет ответы, если они похожи на те, на которые жаловались пользователи. Автор поста сможет увидеть их, нажав «Посмотреть скрытые комментарии». Функция работает в тестовом режиме.
- Предупреждение. Instagram добавляет уведомление, которое сообщит, если пользователь в очередной раз попытается опубликовать оскорбительный комментарий. Соцсеть рассчитывает, что это заставит автора остановиться и задуматься о последствиях своих действий.