Рынок поддельной косметики и парфюмерии превысил 10 млрд рублей


Исследования | 06 Октября 2020 10:46

Рынок поддельной косметики и парфюмерии превысил 10 млрд рублей
Источник: Depositphotos
Основная часть продаж контрафактной продукции приходится на офлайн-каналы

Объем рынка контрафактной декоративной косметики и парфюмерии во второй половине 2019 г. и первой половине 2020-го составил более 10 млрд руб., сообщает ТАСС со ссылкой на исследование компании BrandMonitor. Доходы категорий разделились примерно поровну: 5,3 млрд руб. у косметики и 5,6 млрд руб. у парфюма.

Что касается каналов продаж, то в офлайне реализуется 69% поддельной косметики и 53% ненастоящего парфюма, остальное приходится на соцсети и маркетплейсы. По оценке BrandMonitor, в социальных сетях контрафактом торгуют более 70% аккаунтов, а подделки предлагают 85% от общего числа «продающих» постов.

Разница в цене между оригиналом и контрафактом значительна: средняя стоимость оригинального парфюма составляет около 3500 руб., «фейка» — 800 руб., у косметики соотношение 500 к 250 руб.

Согласно онлайн-опросу, чаще всего пользователи приобретают такие контрафактные товары, как тушь для ресниц (75%), помада для губ (58%) и тональный крем (50%). Духи-подделки приобретали 71% респондентов. Большинство опрошенных осознавали, что приобретают неоригинальный товар: доля таковых среди покупателей поддельной косметики составляет 76%, среди покупателей поддельного парфюма — 77% опрошенных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама