04 Марта 2020 | 08:53
Главные новости маркетинга и медиа, 4 марта
- «Ведомости»
отключили
рекламные баннеры для годовых подписчиков. Аудитория с годовой подпиской на
онлайн-издание также больше не будет видеть блоки партнеров.
- Рекламный бизнес может пострадать от коронавируса.
Эпидемия
Covid-19 повлияет на поведение потребителей, уверены в Zenith и других
коммуникационных группах. Наиболее уязвивым называют сегмент онлайн-продвижения
— отказаться от этого канала будет проще, чем от остальных. Если аудитория
будет избегать публичных мест, под угрозой окажется и наружная
реклама.
- Сбербанк уступил первенство в списке самых сильных брендов индонезийскому
банку.
Российская
кредитная организация заняла второе место в рейтинге Brand Finance.
- Доля покупателей продуктов в интернете
выросла более
чем в два раза. При этом средний чек онлайн-покупок почти втрое выше, чем в
офлайн-рознице.
- Соцсеть «Яндекса» «Аура» выделена в отдельную компанию. Сервис также
сообщил об обновлениях:
у социальной
сети будет отдельное приложение и появятся премиум-аккаунты, скрывающие
рекламу.
- МТС запустит новые форматы магазинов. Весной этого года компания начнет развивать три типа торговых точек: шоурумы, флагманские и мини-салоны.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги