03 Марта 2020 | 20:26

«Ведомости» отключили рекламные баннеры для годовых подписчиков

Аудитория с годовой подпиской на онлайн-издание также больше не будет видеть блоки партнеров

Картинка «Ведомости» отключили рекламные баннеры для годовых подписчиков

«Ведомости» больше не будет показывать рекламу и блоки с новостями других СМИ обладателям годовой подписки на онлайн-версию газеты. Об этом издание сообщило аудитории в рассылке. Подписчики будут видеть только статьи и спецпроекты «Ведомостей», информацию о скидках и привилегиях, а также блоки с материалами «Harvard Business Review Россия», приложения «Как потратить» и партнерских проектов «Ведомости&».

«Ведомости» ввели платную подписку в 2011 г. К 2016 г. число подписчиков онлайн-версии газеты достигло 20 тыс. человек. Более свежих цифр найти не удалось. На начало 2020 г. стоимость годовой подписки составляет 7080 руб., со скидкой — 4980 руб. На месяц можно подписаться за 590 руб.

Об отмене рекомендательных блоков для годовых подписчиков издание предупредило еще летом 2019 г., рассказал AdIndex Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга «Е-генератор», в который входит обменная сеть СМИ2. Ее партнерские блоки установлены на сайте «Ведомостей».

«Как подписчик и медиаменеджер, я поддерживаю это решение. На посещаемости это существенно не скажется, поскольку, по моей оценке, большая часть трафика сайта "Ведомостей" обеспечивается не подписчиками, а пользователями, перешедшими из агрегаторов, рекомендательных систем, поисковиков, социальных сетей», — объяснил исполнительный глава «Е-генератор».

Решение с отключением рекламы стало менее очевидным но интересным решением. по мнению топ-менеджера. «Мне кажется, это может несколько сказаться на доходах газеты. На данный момент непонятно, как это объясняется рекламодателям, поскольку подписчики — главная аудитории «Ведомостей», более интересная, на мой взгляд, для брендов, чем те, кого на сайт привел яркий заголовок. Интересно будет посмотреть, как это решение сработает в перспективе с учетом разворачивающейся конкуренции между деловыми изданиями, в том числе за рекламодателя», — поделился медиаменеджер.

Выручка АО «Бизнес Ньюс Медиа» по РСБУ в 2018 г. составила, по данным базы СПАРК, 848,6 млн руб., прибыль от основной деятельности — 55 млн руб., чистый убыток — 58,4 млн руб. Данных за 2019 г. еще нет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.