Рынок отечественной анимации может достичь 10 млрд рублей к 2021 году


Исследования | 04 Марта 2020 09:40

По оценкам главы «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, сегмент растет на 20% в год

Рынок отечественной анимации наращивает потенциал развития, в том числе инвестиционный, заявила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, передает ТАСС.

По словам топ-менеджера, к 2021 г. сегмент может вырасти до 10 млрд руб., что на 2,8 млрд руб. больше, чем в 2018 г.

«Отечественный рынок растет на 20% каждый год, даже при том, что целый ряд рынков стагнирует. В 2011 году рынок анимации представлял из себя 2,3 млрд рублей, в 2018 году — 7,4 млрд рублей, и планы на 2021 год, что он может вырасти до 10 млрд рублей. <...> Он растет очень быстро, и сейчас он растет за счет отечественного контента», — процитировало информаганетство топ-менеджера.

Ранее Юлиана Слащева предложила продвигать национальные бренды с помощью отечественных мультфильмов, создавая с этой целью отдельные циклы «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама