CoMagic представил новую технологию для малого и среднего бизнеса
На конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в сентябре 2019 года CoMagic анонсировал запуск нового продукта — автоматизированного коллтрекинга для малого и среднего бизнеса. С 3 марта новый продукт доступен для подключения
Простой коллтрекинг от CoMagic — это инструмент для анализа интернет-рекламы от перехода на ресурс до звонка в офис. Речь идет о решении трех проблем небольших компаний:
- Низкая эффективность управления интернет-рекламой из-за отсутствия данных о каналах лидогенерации и качестве лидов.
- Отсутствие возможности выстроить аналитику, чтобы получать статистику в одном окне и в несколько кликов.
- Коллтрекинг — слишком сложный и дорогой инструмент, или нет времени и ресурсов, чтобы корректно разобраться в работе.
Чем новый инструмент отличается от предыдущей версии?
Оплата только за показ динамического номера пользователю
У малого и среднего бизнеса, да и у некоторых крупных компаний, как правило, нет потребности в тонких настройках коллтрекинга: выстраивании сценариев переадресации, подборе номеров и их закреплении за определенными рекламными кампаниями. Как и ресурсов для найма отдельного специалиста или агентства для управления этими процессами.
Простой коллтрекинг дает руководителям и маркетологам небольших компаний возможность отслеживать источники поступающих обращений вплоть до ключевого слова, но по доступной цене и с простыми настройками. При подключении оплата производится за показ уникального номера посетителю сайта. Как это работает на практике:
- Каждый посетитель ресурса видит уникальный номер.
- Алгоритм оптимальным образом подбирает необходимый пул динамических номеров под указанный трафик.
- Динамический номер видят 100% посетителей, перешедших на сайт из рекламного объявления.
К примеру, у Ивана есть интернет-магазин по продаже строительного инструмента. Обращения в основном приносит реклама в «Яндекс.Директе» и Google Ads. Средний ежедневный объем трафика — 1000 человек. Около 30 из них звонят в офис компании. При подключении простого коллтрекинга достаточно указать среднесуточный трафик с рекламы, а далее алгоритм все сделает сам.
Не нужно следить за пулом динамических номеров
Но что, если количество посетителей сайта резко увеличится? Достаточно указать в интерфейсе при подключении простого коллтрекинга максимальное (прогнозное) количество посетителей, и им тоже будут показаны подменные номера.
Вернемся к магазину стройинструментов Ивана. Он решил провести акцию, и его маркетолог рассчитывает на 10-процентный прирост трафика. В интервале между 1000-м и 1100-м посетителями система также покажет динамические номера. И даже если прогнозное количество пользователей будет превышено, Иван не потеряет статистику по этим лидам — им будут показаны номера по умолчанию.
Ивану или его маркетологу остается лишь отслеживать статистику, анализировать точные данные и на их основе управлять маркетинговым бюджетом.
Большая номерная емкость позволяет закреплять за каждым сайтом достаточный пул уникальных клиентских номеров, которые не будут показаны никому другому. Простой коллтрекинг полностью автоматизирует процесс по сбору данных.
Евгения Николаева, директор по развитию клиентов CoMagic:
«Простой коллтрекинг — это в первую очередь инструмент для тех, кто только осваивает аналитику рекламы, но при этом не хочет тратить деньги вслепую. Мы видим, что есть клиенты, которым коллтрекинг нужен только для анализа всего трафика на сайт, чтобы понять, откуда звонят чаще и звонят ли вообще. Это удобно и для работы в условиях сезонных колебаний спроса. Например, есть небольшая гостиница, в которой директор сам занимается привлечением трафика на сайт. Алгоритм простого коллтрекинга при резком росте посещаемости сайта автоматически добавит дополнительные динамические номера. Достаточно задать предельный лимит и не переживать о корректности собираемой статистики».
Почему простой коллтрекинг нужен бизнесу?
Как понять, какой рекламный канал приводит больше клиентов и требует развития? Какие каналы стали «черными дырами» для вашего бюджета? Как быстро перекрыть утечку денег и получать отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля? Все эти проблемы важны для любых компаний. Но для малого и среднего бизнеса, где маркетинговые бюджеты ограниченны, отслеживание эффективности рекламных каналов важно вдвойне.
Особенно этот вопрос актуален для компаний, деятельность которых во многом зависит от звонков: кафе с доставкой, ателье, химчисток, автосервисов, нишевых интернет-магазинов, принимающих обращения по телефону. И, конечно, для стартапов — молодых компаний, которые активно тестируют различные рекламные каналы и сценарии продаж.
Помимо эффективного управления бюджетом, успех на конкурентных рынках приносит скорость. Выигрывает не тот, кто богаче, а тот, кто быстрее — быстрее принимает решения и корректирует свою маркетинговую активность. Делать это без точных аналитических данных невозможно.
Простой коллтрекинг — удобный и доступный инструмент для построения системы аналитики. Высокая точность работы алгоритма сохраняет корректность сопоставления звонков с сессиями.
Подключив простой коллтрекинг, вы получите:
- рабочий инструмент, который легко подключить и настроить;
- полную автоматизацию сбора аналитики по звонкам;
- высокоточный алгоритм и прозрачность работы: вам всегда доступен пул номеров динамического коллтрекинга;
- страховку на случай превышения трафика: дополнительные номера будут автоматически подключаться, даже если на сайт зашло больше посетителей, чем вы ожидали;
- все эти преимущества по доступной цене: базовый тариф от 3500 рублей в месяц. Разделим эту сумму на 30 дней: 3500 / 30 = 117 рублей. Контроль и управление рекламой — дешевле чашки кофе!