04 Марта 2020 | 07:50

Сбербанк уступил первенство в рейтинге самых сильных брендов индонезийскому банку

Российский банк стал вторым по силе банковским брендом в мире, по подсчетам Brand Finance

Сбербанк опустился на второе место в рейтинге самых сильных банковских брендов мира, составленном Brand Finance. Первую строчку занял индонезийский банк BCA.

В отчете отмечается, что Сбербанк остается стабильным брендом, делающим особый акцент на пользовательский опыт и цифровое развитие. Исследователи также добавляют, что банк стремительно развивается в нефинансовой сфере.

И все же индекс силы бренда Сбербанка, по подсчетам экспертов, упал на 1,5 балла — до 91,6 баллов. Аналогичный показатель продемонстрировал конкурент банка в рейтинге BCA. Обоим кредитным организациям присужден высший рейтинг ААА+.

В рейтинге самых дорогих банковских брендов мира Сбербанк занимает 20 место, его стоимость оценена в $13,233 млрд.

 

 

–ейтинг@Mail.ru