МТС запустит новые форматы магазинов
Весной этого года компания начнет развивать три типа торговых точек: шоурумы, флагманские и мини-салоны
В этом году МТС будет развивать три новых формата магазинов, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Первый тип розничной точки — шоурум. Они будут занимать от 150 кв. м, площади поделят на демонстрационные зоны для тестирования смартфонов с приложениями МТС, а также решений для «умного» дома и киберспорта. Эти форматы магазинов станут площадкой для демонстрации экосистемы МТС. Их будут открывать на центральных улицах. В компании отмечают, что шоурумы будут планово убыточными, поскольку основная их цель — имиджевая. Всего планируется открыть 50–80 таких точек до конца года.
Второй формат — флагманские салоны. Их будут размещать в местах с высокой проходимостью. По площади они будут занимать 70–120 кв. м.
Третий формат — мини-салоны, которые откроют там, где невозможно размещение большого офиса. В помещениях до 20 кв. м будут располагаться терминалы самообслуживания МТС Банка.
Предполагается, что доля стандартных магазинов сократится с 95% до 63–64%. На мини-салоны придется 25%, на флагманские — 10%, а шоурумы займут 1–2%.
«До конца 2020 года мы рассматриваем возможность сократить розницу еще на 400 салонов, но итоговое количество салонов, которые мы закроем, будет зависеть от ситуации на рынке», — рассказала изданию вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.