Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru


Маркетинг | 13 Февраля 2020 05:52

Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King оснастит цифровыми бордами-меню половину своих заведений drive-thru (быстрого заказа для автомобилистов) в США. Об этом сообщил финансовый директор холдинга Restaurant Brands International (владеет сетью Burger King) Джошуа Кобза.

Компания также тестирует динамические цифровые меню. На них будут выводиться персонализированные предложения — в зависимости от погоды и других условий в конкретном месте. Например, в жаркие дни посетителям Burger King будут предлагать купить мороженое.

Такие технологии персонализации развивают и конкуренты сети. Например, в некоторых ресторанах McDonald’s уже есть цифровые меню с искусственным интеллектом. Они выводят специальные предложения посетителям в зависимости от погоды и времени суток. К примеру, с утра программа посоветует приобрести дополнительный тост с яичницей и беконом, а в жаркую погоду порекомендует стаканчик McFlurries.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама