26 Марта 2019 | 14:04

McDonald’s персонализирует меню с помощью израильского стартапа Dynamic Yield

Новые технологии позволяют предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от региона, времени суток и погоды. Ранее в стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка

image

McDonald’s приобрела израильский стартап, который специализируется на технологиях принятия решений, сообщает The Drum. Компания будет использовать ресурсы Dynamic Yield для персонализации предложений под клиента.

Новые технологии позволяют предлагать покупателям дополнительные блюда в зависимости от сделанного заказа, региона, времени суток и погоды. Они будут использоваться в работе экспресс-касс и окон быстрой выдачи сети. К примеру, с утра программа посоветует приобрести дополнительный тост с яичницей и беконом, а в жаркую погоду порекомендует стаканчик McFlurries.  

Согласно условиям сделки, израильский стартап Dynamic Yield останется самостоятельной компанией с единственным владельцем McDonald’s. Сеть ресторанов не раскрывает сумму договора, однако источники The Wall Street Journal сообщили, что размер сделки составил не менее $300 млн.

Dynamic Yield — это платформа, которая работает на базе искусственного интеллекта. Ее возможности позволяют создать единое представление о клиенте и быстро реализовать таргетинговую стратегию любой компании. Как пишет ТАСС, в декабре прошлого года в израильский стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка. Размер вложений представители банка информационному агентству не озвучили.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru