McDonald’s персонализирует меню с помощью израильского стартапа Dynamic Yield
Новые технологии позволяют предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от региона, времени суток и погоды. Ранее в стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка
![Картинка McDonald’s персонализирует меню с помощью израильского стартапа Dynamic Yield](http://adindex.ru/files2/news/2019_03/270845_makeckiy.jpg?ts=)
McDonald’s приобрела израильский стартап, который специализируется на технологиях принятия решений, сообщает The Drum. Компания будет использовать ресурсы Dynamic Yield для персонализации предложений под клиента.
Новые технологии позволяют предлагать покупателям дополнительные блюда в зависимости от сделанного заказа, региона, времени суток и погоды. Они будут использоваться в работе экспресс-касс и окон быстрой выдачи сети. К примеру, с утра программа посоветует приобрести дополнительный тост с яичницей и беконом, а в жаркую погоду порекомендует стаканчик McFlurries.
Согласно условиям сделки, израильский стартап Dynamic Yield останется самостоятельной компанией с единственным владельцем McDonald’s. Сеть ресторанов не раскрывает сумму договора, однако источники The Wall Street Journal сообщили, что размер сделки составил не менее $300 млн.
Dynamic Yield — это платформа, которая работает на базе искусственного интеллекта. Ее возможности позволяют создать единое представление о клиенте и быстро реализовать таргетинговую стратегию любой компании. Как пишет ТАСС, в декабре прошлого года в израильский стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка. Размер вложений представители банка информационному агентству не озвучили.