McDonald’s персонализирует меню с помощью израильского стартапа Dynamic Yield


Digital | 26 Марта 2019 14:04

Новые технологии позволяют предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от региона, времени суток и погоды. Ранее в стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка

McDonald’s приобрела израильский стартап, который специализируется на технологиях принятия решений, сообщает The Drum. Компания будет использовать ресурсы Dynamic Yield для персонализации предложений под клиента.

Новые технологии позволяют предлагать покупателям дополнительные блюда в зависимости от сделанного заказа, региона, времени суток и погоды. Они будут использоваться в работе экспресс-касс и окон быстрой выдачи сети. К примеру, с утра программа посоветует приобрести дополнительный тост с яичницей и беконом, а в жаркую погоду порекомендует стаканчик McFlurries.  

Согласно условиям сделки, израильский стартап Dynamic Yield останется самостоятельной компанией с единственным владельцем McDonald’s. Сеть ресторанов не раскрывает сумму договора, однако источники The Wall Street Journal сообщили, что размер сделки составил не менее $300 млн.

Dynamic Yield — это платформа, которая работает на базе искусственного интеллекта. Ее возможности позволяют создать единое представление о клиенте и быстро реализовать таргетинговую стратегию любой компании. Как пишет ТАСС, в декабре прошлого года в израильский стартап инвестировал венчурный фонд Сбербанка. Размер вложений представители банка информационному агентству не озвучили.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама