«Бездомный баннер» от фонда «Ночлежка» ищет приют
Принять участие в акции может любой интернет-пользователь: от обычного человека до владельца медиаресурса
Благотворительная организация «Ночлежка» совместно с агентством Action запустила социальный проект «Бездомный баннер», сообщают AdIndex представители фонда. Таким способом организаторы хотят обратить внимание людей на проблемы бездомных в России.
Принять участие в акции может любой интернет-пользователь: от обычного человека до владельца медиаресурса. Для этого необходимо разместить у себя на странице рекламный баннер со следующим текстом: «Я — бездомный баннер. Спасибо, (имя), что приютили».
В баннер интегрирована ссылка, которая ведет на сайт бездомныйсайт.рф. На нем размещены пять видеороликов с реальными историями бездомных людей. На интерактивном сайте есть возможность «пройти путь» любого из героев. Благодаря этой акции люди смогут избавиться от стереотипов и взглянуть трезвым взглядом на проблемы человека, который оказался на улице, отмечают организаторы.
Ранее «Ночлежка» разместила на Ленинградском и Московских вокзалах таблички с проверкой зрения. По словам организаторов, зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных людей. Сотрудники благотворительного фонда взяли за основу распространенные стереотипы и применили небольшой офтальмологический прием, чтобы рассказать историю человека, который оказался на улице.
«Путь» одного из героев кампании «Ночлежки»