«Бездомный баннер» от фонда «Ночлежка» ищет приют


Креатив | 26 Марта 2019 15:01

Принять участие в акции может любой интернет-пользователь: от обычного человека до владельца медиаресурса

Благотворительная организация «Ночлежка» совместно с агентством Action запустила социальный проект «Бездомный баннер», сообщают AdIndex представители фонда. Таким способом организаторы хотят обратить внимание людей на проблемы бездомных в России.

Принять участие в акции может любой интернет-пользователь: от обычного человека до владельца медиаресурса. Для этого необходимо разместить у себя на странице рекламный баннер со следующим текстом: «Я — бездомный баннер. Спасибо, (имя), что приютили».

«Бездомный баннер» от фонда «Ночлежка» ищет приют

В баннер интегрирована ссылка, которая ведет на сайт бездомныйсайт.рф. На нем размещены пять видеороликов с реальными историями бездомных людей. На интерактивном сайте есть возможность «пройти путь» любого из героев. Благодаря этой акции люди смогут избавиться от стереотипов и взглянуть трезвым взглядом на проблемы человека, который оказался на улице, отмечают организаторы.

Ранее «Ночлежка» разместила на Ленинградском и Московских вокзалах таблички с проверкой зрения. По словам организаторов, зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных людей. Сотрудники благотворительного фонда взяли за основу распространенные стереотипы и применили небольшой офтальмологический прием, чтобы рассказать историю человека, который оказался на улице.

«Бездомный баннер» от фонда «Ночлежка» ищет приют

«Путь» одного из героев кампании «Ночлежки»

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама