На вокзалах появилась замаскированная под таблицу для проверки зрения реклама «Ночлежки»


Креатив | 14 Января 2019 18:25

Благотворительный фонд «Ночлежка» запустил кампанию «Проверка зрения». На Ленинградском и Московском вокзалах появились рекламные плакаты, стилизованные под офтальмологическую таблицу

«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность Борис 61 год» — такой текст нанесен на одном из плакатов социальной рекламы «Проверка зрения». Начало фразы нанесено крупным шрифтом, уменьшающемся к ее окончанию.

Кампания запущена в поддержку благотворительного фонда для бездомных «Ночлежка», сообщается на сайте организации. Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипные представления о людях, лишившихся крыши над головой, мелкий же текст отражает их реальную историю.

Плакаты размещены на Ленинградском и Московском вокзалах. Экраны бесплатно предоставил оператор наружной рекламы «Лайса». Саму кампанию в 2017 г. разработало агентство Action на безвозмездной основе.

«Зачастую люди проявляют “близорукость” при виде бездомных — не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространенные стереотипы и используя прием офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь», — рассказывает групхед Action Group Екатерина Волкова.

На вокзалах появилась замаскированная под таблицу для проверки зрения реклама «Ночлежки»

На вокзалах появилась замаскированная под таблицу для проверки зрения реклама «Ночлежки»

На вокзалах появилась замаскированная под таблицу для проверки зрения реклама «Ночлежки»

На вокзалах появилась замаскированная под таблицу для проверки зрения реклама «Ночлежки»

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама