Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля


Digital | 26 Марта 2019 17:14

Технология будет направлять водителей в ближайший ресторан, а также отслеживать скорость автомобиля, чтобы рассчитать время прибытия до получения заказа

Сеть пиццерий объявила о совместной разработке приложения по заказу пиццы с платформой автомобильной коммерции Xevo Market, сообщает AdAge. Новая услуга появится в нескольких миллионах автомобилей (модельный ряд машин еще неизвестен) во втором квартале 2019 г.

Разработка позволит узнать, где находятся клиенты во время заказа, и ускорить процесс доставки, рассказал изданию директор по цифровым технологиям Domino's. Технология поможет направить водителя в ближайший ресторан, если он хочет заказать «пиццу навынос».

Приложение будет отслеживать скорость автомобиля, чтобы рассчитать время прибытия для получения заказа. В нем будут доступны две модели управления: голосовая и функция ручного ввода.

На сегодняшний день клиенты Domino's могут заказать пиццу с помощью умных колонок Google Home и Amazon, smart-часов, sms-сообщений и даже через Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама