13 Февраля 2020 | 06:10

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга

image

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Об этом сообщило агентство Reuters.

Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров. Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1