13 Февраля 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 13 февраля
- Продавцы электроники просят вдвое снизить «налог на болванки». При рентабельности их бизнеса на уровне не выше 2–3% даже 1% сбора ощутим.
- DNS Group запустила собственную сеть продуктовых магазинов. Пилотный проект был запущен в Приморье, о планах масштабирования в другие регионы не сообщается.
- Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru. Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов.
- Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет. Это часть новой стратегии ответственного маркетинга холдинга.
- People&Screens стало медиапартнером S7. Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020-2021 годы.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги