13 Февраля 2020 | 08:00

Главные новости маркетинга и медиа, 13 февраля

  • Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru. Они будут выводить специальные предложения — в зависимости от погоды, времени суток и других факторов.

  • People&Screens стало медиапартнером S7. Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020-2021 годы.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.