People&Screens стало медиапартнером S7
Авиакомпания обновила пул медийных агентств на 2020-2021 годы
Авиакомпания S7 обновила пул медийных агентств на 2020–2021 годы по итогам тендера, проведенного в декабре. В пуле остался текущий подрядчик Easy Media (OMD OM Group), который сотрудничает с брендом с 2015 г., а новым партнером стало агентство People&Screens (Dentsu Aegis Network). Об этом AdIndex сообщили источники на рекламном рынке и подтвердили в группе компаний S7.
В пресс-службе S7 рассказали, что задачи между агентствами распределяются по типам рекламных кампаний, что позволит оптимизировать процессы, обеспечить быстрый запуск размещения, а также распределить нагрузку в зависимости от сезона. В рейтинге медиаагентств People&Screens занимает 24 место с объемом медиазакупок 2,5 млрд руб., а Easy Media находится на 34 строчке с 1,6 млрд руб.
По оценке источников, медиабюджет авиаперевозчика составляет ориентировочно 700 млн рублей. Они также уточнили, что за аккаунт боролись шесть рекламных групп. Согласно данным AdIndex Data Center, ранее помимо Easy Media с S7 сотрудничало агентство Arena Media. Оно занималось закупкой всех медиаканалов, кроме национального ТВ, а также стратегическим планированием в 2018-2019 годах. Еще одно агентство, Performics, победило в тендере в декабре 2019 г. в рамках performance размещения и продолжило сотрудничество с брендом.