В Москве появится новый фуд-холл Eat Market
Главной сложностью станет привлечение посетителей, считают эксперты. А это высокие маркетинговые траты на организацию гастрономических фестивалей, мастер-классов
Zemskiy Group в марте откроет в Москве свой первый крупный фуд-холл Eat Market. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.
Объект планируется возвести на месте продуктового рынка у станции метро «Юго-Западная». Его площадь составит 4,4 тыс. кв. м, инвестиции в запуск — 400 млн руб. Это самый большой фуд-холл в портфеле сети, в нем будут работать 37 гастрономических концепций и три ресторана. Часть помещений будет отведена под торговые ряды с готовыми блюдами и ингредиентами.
Главной сложностью будет привлечение посетителей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Это потребует высоких маркетинговых затрат на организацию гастрономических фестивалей, мастер-классов и иных увеличивающих проходимость мероприятий. Тогда как на площадках в центре города или в составе торгового центра трафик уже существует», — отметил он.
Интерес инвесторов к развитию фуд-холлов в Москве растет из года в год: только за 2019 г., по данным JLL, этот рынок увеличился почти на треть. Было открыто 13 новых проектов совокупной площадью 20,6 тыс. кв. м.