20 Января 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, утро 20 января
- Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой. Власти предлагают рекламировать акцию «Дни российских вин», без упоминания конкретных брендов.
- Россияне смогут оставить электронные чаевые с помощью СБП. Пока сервис доступен только держателям карт Visa и только в 100 ресторанах.
- Amazon работает над технологией оплаты по ладони. Компания уже запатентовала «бесконтактную биометрическую систему идентификации».
- IKEA придумала товар, который создан для лайков. MÜPOLASH объединил 4 самых популярных продукта бренда в Instagram.
- Популярность TikTok и конкуренция видеосервисов —
тренды 2019 года на рынке мобильных
приложений.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги