Создан для лайков: IKEA придумала «самый инстаграмный» товар


Креатив | 20 Января 2020 06:45

Кружку, горшок, полку и лампу, лидирующих по числу собранных лайков, объединили в один продукт

Бельгийское подразделение IKEA объединило свои продукты, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

Как выяснилось, это кружка, горшок для цветов, полка для книг и лампа. Именно эти продукты становятся объектами для снимков, выкладываемых впоследствии в этой соцсети. Компания решила объединить их в один «самый инстаграмный» продукт. И даже цвет — белый — выбрала неслучайно. Он тоже лидирует популярности в Instagram. Товар был сделан из 100% биоразлагаемого материала и напечатан на 3D-принтере.

Продукт получил название MÜPOLASH — комбинация слов mug, pot, lamp и shelf. Всего было создано 5 экземпляров, которые разыграют среди пользователей соцсети.

Над проектом работало агентство Ogilvy Social.Lab.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама