20 Января 2020 | 06:45

Создан для лайков: IKEA придумала «самый инстаграмный» товар

Кружку, горшок, полку и лампу, лидирующих по числу собранных лайков, объединили в один продукт

Бельгийское подразделение IKEA объединило свои продукты, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

Как выяснилось, это кружка, горшок для цветов, полка для книг и лампа. Именно эти продукты становятся объектами для снимков, выкладываемых впоследствии в этой соцсети. Компания решила объединить их в один «самый инстаграмный» продукт. И даже цвет — белый — выбрала неслучайно. Он тоже лидирует популярности в Instagram. Товар был сделан из 100% биоразлагаемого материала и напечатан на 3D-принтере.

Продукт получил название MÜPOLASH — комбинация слов mug, pot, lamp и shelf. Всего было создано 5 экземпляров, которые разыграют среди пользователей соцсети.

Над проектом работало агентство Ogilvy Social.Lab.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.