Создан для лайков: IKEA придумала «самый инстаграмный» товар
Кружку, горшок, полку и лампу, лидирующих по числу собранных лайков, объединили в один продукт
Бельгийское подразделение IKEA объединило свои продукты, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.
Как выяснилось, это кружка, горшок для цветов, полка для книг и лампа. Именно эти продукты становятся объектами для снимков, выкладываемых впоследствии в этой соцсети. Компания решила объединить их в один «самый инстаграмный» продукт. И даже цвет — белый — выбрала неслучайно. Он тоже лидирует популярности в Instagram. Товар был сделан из 100% биоразлагаемого материала и напечатан на 3D-принтере.
Продукт получил название MÜPOLASH — комбинация слов mug, pot, lamp и shelf. Всего было создано 5 экземпляров, которые разыграют среди пользователей соцсети.
Над проектом работало агентство Ogilvy Social.Lab.