20 Января 2020 | 06:45

Создан для лайков: IKEA придумала «самый инстаграмный» товар

Кружку, горшок, полку и лампу, лидирующих по числу собранных лайков, объединили в один продукт

Бельгийское подразделение IKEA объединило свои продукты, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

Как выяснилось, это кружка, горшок для цветов, полка для книг и лампа. Именно эти продукты становятся объектами для снимков, выкладываемых впоследствии в этой соцсети. Компания решила объединить их в один «самый инстаграмный» продукт. И даже цвет — белый — выбрала неслучайно. Он тоже лидирует популярности в Instagram. Товар был сделан из 100% биоразлагаемого материала и напечатан на 3D-принтере.

Продукт получил название MÜPOLASH — комбинация слов mug, pot, lamp и shelf. Всего было создано 5 экземпляров, которые разыграют среди пользователей соцсети.

Над проектом работало агентство Ogilvy Social.Lab.

 


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1