Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой


Право | 20 Января 2020 02:59

Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут

Российскую винодельческую отрасль предлагается рекламировать как таковую, без указания брендов и производителей. О такой мере господдержки просил Минпромторг, а ФАС выдала разрешение, пишет газета «Коммерсантъ».

В частности, предлагается рекламировать акцию «Дни российских вин» (проводится для популяризации вина российского производства) — без учета ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе. Однако есть условие — реклама акции не должна будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов. Будет продвигаться отрасль в целом.

Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена. Она допускается только в местах продажи. Для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама