20 Января 2020 | 02:59

Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой

Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут

Картинка Российскую винодельческую отрасль поддержат рекламой

Российскую винодельческую отрасль предлагается рекламировать как таковую, без указания брендов и производителей. О такой мере господдержки просил Минпромторг, а ФАС выдала разрешение, пишет газета «Коммерсантъ».

В частности, предлагается рекламировать акцию «Дни российских вин» (проводится для популяризации вина российского производства) — без учета ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе. Однако есть условие — реклама акции не должна будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов. Будет продвигаться отрасль в целом.

Сейчас реклама алкоголя практически полностью запрещена. Она допускается только в местах продажи. Для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.