17 Января 2020 | 19:26

Затраты Netflix на контент превысят $17 млрд

Видеосервис с огромным отрывом опережает своих конкурентов

image

Контент-империя Netflix продолжает набирать обороты. Ожидается, что в 2020 г. расходы видеосервиса на производство собственных фильмов, сериалов и шоу составят $17,3 млрд (расчет по фактическому движению средств). К 2028 г. инвестиции в оригинальный контент достигнут $26 млрд, сообщает Variety со ссылкой на прогноз BMO Capital Markets.

В прошлом году продакшен обошелся Netflix в $15,3 млрд. Результатом стали 802 часа оригинального контента — рекордный показатель для компании. Усилия были высоко оценены профессиональным сообществом — два проекта Netflix, «Ирландец» и «Брачная история», выдвинули на «Оскар».

Аналитик BMO Дэн Сэлмон подчеркнул, что не верит в предсказания по поводу «стриминговых войн». По его мнению, на рынке уживутся сразу несколько победителей. Прогноз вышел накануне объявления квартальных результатов Netflix, которые будут опубликованы 21 января. Пока же инвесторы гадают, насколько сильно повлияли новички Disney Plus и Apple TV Plus на темпы роста Netflix.

Согласно опросу Cowen, в США Netflix является основной платформой для просмотра контента на телевизорах — об этом заявили 25% респондентов. За ним следуют кабельное ТВ (18%), традиционное вещание (17%) и YouTube (13%).

В плане расходов на оригинальный контент Netflix с большим отрывом опережает конкурентов. Так, Disney планирует потратить на эти же цели $1 млрд, WarnerMedia вложит в HBO Max до $2 млрд, а Comcast/NBCUniversal в ближайшие два года направит $2 млрд на контент для готовящегося к запуску сервиса Peacock.