Популярность TikTok и конкуренция видеосервисов — тренды 2019 года на рынке мобильных приложений


Digital | 17 Января 2020 17:02

Компания App Annie посчитала, какие программы россияне скачивали чаще всего, куда уходили деньги потребителей и в каких приложениях аудитория проводила больше всего времени

Исследовательская компания App Annie опубликовала глобальный рейтинг мобильных приложений 2019 г. на основе данных магазинов программ Apple и Android.


  • TikTok догнала Instagram по количеству скачиваний в России. В 2018 г. принадлежащая китайской компании соцсеть едва попала в топ-10 рейтинга, заняв девятое место, а в этом году поднялась до четвертой позиции.

  • Также рейтинг самых скачиваемых программ пополнился новым приложением — мессенджер Telegram занял восьмое место, вытеснив браузер Opera и опередив AliExpress с «Одноклассниками».  

  • Mail.ru Group обогнала создавшую Angry Birds финскую компанию Rovio и стала третьим по доходам разработчиком мобильных приложений, по данным App Annie, которые приводятся на сайте группы. По итогам 2018 г. IT-гигант занимал пятое место в этом списке.

  • В рейтинге приложений по объему затрат потребителей стало больше платных видеосервисов. Если в 2018 г. рынок стриминга был представлен только ivi, то в 2019 г. туда добавились Okko от Rambler Group и платформа «Газпром-медиа» TNT-Premier. Из-за этого из топ-10 ушли приложения для знакомств Badoo и Mamba Dating.

  • Помимо этого в 2019 г. россияне стали больше тратить на «Яндекс.Музыку», что позволило ей подняться в рейтинге приложений по тратам потребителей на третью строчку. В 2018 г. это место занимали «Одноклассники» (принадлежат Mail.ru Group). Лидерство осталось за соцсетью «ВКонтакте», а вторую позицию списка занимает музыкальный сервис BOOM.

  • В глобальном списке приложений, на которые пользователи тратят больше всего денег, лидером стал сервис знакомств Tinder, обогнав американскую Netflix, китайскую Tencent Video и YouTube.

Российский сегмент мобильных сервисов в прошлом году вырос на 20%, что позволило ему впервые превысить $1 млрд, по данным отчета App Annie о состоянии рынка мобильных приложений в 2019 г. Темпы роста мирового рынка составили 40%. 

Популярность TikTok и конкуренция видеосервисов — тренды 2019 года на рынке мобильных приложений

Популярность TikTok и конкуренция видеосервисов — тренды 2019 года на рынке мобильных приложений

 

Популярность TikTok и конкуренция видеосервисов — тренды 2019 года на рынке мобильных приложенийПопулярность TikTok и конкуренция видеосервисов — тренды 2019 года на рынке мобильных приложений


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама