Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд
Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте»
Россияне в 2019 г. потратили на мобильные приложения и игры (покупки, подписки и дополнительный контент) $1,06 млрд. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie.
Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан». Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В рейтингах по числу скачиваний за год также оказались приложения «Налоги ФЛ» (от Федеральной налоговой службы) и «Почта России».
В прошлом году половину времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.