16 Января 2020 | 04:49

Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд

Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте»

image

Россияне в 2019 г. потратили на мобильные приложения и игры (покупки, подписки и дополнительный контент) $1,06 млрд. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie.

Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан». Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В рейтингах по числу скачиваний за год также оказались приложения «Налоги ФЛ» (от Федеральной налоговой службы) и «Почта России».

В прошлом году половину времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru