Россияне впервые потратили на мобильные приложения более $1 млрд


Исследования | 16 Января 2020 04:49

Лидерами по расходам стали игра «Великий султан» и соцсеть «ВКонтакте»

Россияне в 2019 г. потратили на мобильные приложения и игры (покупки, подписки и дополнительный контент) $1,06 млрд. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет компании App Annie.

Весь мировой рынок достиг $120 млрд, показав темпы роста вдвое меньше российского: 20% против 40%. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.

В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан». Среди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.

WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В рейтингах по числу скачиваний за год также оказались приложения «Налоги ФЛ» (от Федеральной налоговой службы) и «Почта России».

В прошлом году половину времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал сервис коротких видео TikTok — проводимое в нем время выросло на 860%. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» — на 237%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама