16 Января 2020 | 03:51

МГТС перешла под общий бренд с МТС

Переход будет сопровождаться рекламной кампанией, чтобы абонентам было легче привыкнуть к изменениям

image

МТС завершила объединение мобильного и фиксированного бизнеса в Москве. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора.

Переход МГТС под новый бренд будет сопровождаться рекламной кампанией. В ней будет использовано символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа. «Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС»,— пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.

Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. «Не думаю, что это создаст проблемы или как-то напугает абонентов. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость», — рассуждает он.

МГТС в последнее время фиксирует сокращение числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1