Россияне предпочитают питаться в заведениях фастфуда


Исследования | 16 Января 2020 02:49

Одна из причин такой популярности — запрос на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни

Траты россиян на питание в заведениях фастфуда по итогам десяти месяцев 2019 г. обеспечили более половины (51%) рынка общепита. Год к году показатель увеличился на 17%. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NPD Group.

В то же время траты на традиционные рестораны сократились на 11%, теперь на них приходится лишь 23% от общего объема. Кофейни получили 5%, год к году рост составил 7%. Еще 8% — у столовых при росте на 4%. Еще 13% (с отрицательной динамикой год к году в 3%) занимают остальные каналы фудсервиса, такие как продуктовые магазины, вендинг, отели, бары, следует из аналитики NPD.

Рост популярности заведений фастфуда участники отрасли связывают не только с падающими доходами населения, но и с растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни. С другой стороны, кафе, специализирующиеся на быстром питании, улучшили соотношение качества и цены и теперь составляют полноценную конкуренцию ресторанам средней ценовой категории, считает гендиректор Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин.

Россияне все чаще предпочитают питаться вне дома, отмечают в NPD, называя это одной из важных тенденций на рынке общепита. За последние десять месяцев количество визитов в кафе выросло на 5,6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама