H&M начнет продавать одежду других брендов в своих магазинах и на веб-сайте


Маркетинг | 20 Сентября 2019 16:42

Ритейлер уже выложил на полки товары дочерних брендов в пилотном проекте

H&M начнет продавать одежду других брендов в своих магазинах и на своем веб-сайте, пишет Reuters. На сегодняшний день ритейлер уже запустил продажи дочерних брендов (& Other Stories и Arket) компании в тестовом режиме на некоторых рынках.

С помощью такого формата сеть магазинов рассчитывает привлечь новых клиентов. Издание отмечает, что в скором времени H&M сможет конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.

Смене стратегии предшествовало трехлетнее сокращение прибыли ритейлера из-за замедления продаж в физических магазинах его основного бренда. В сентябре этого года компания отчиталась о 8-процентном росте продаж, однако инвесторы обеспокоены тем, что динамика не вернулась на прежний уровень.

В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама