H&M начнет продавать одежду других брендов в своих магазинах и на веб-сайте
Ритейлер уже выложил на полки товары дочерних брендов в пилотном проекте
H&M начнет продавать одежду других брендов в своих магазинах и на своем веб-сайте, пишет Reuters. На сегодняшний день ритейлер уже запустил продажи дочерних брендов (& Other Stories и Arket) компании в тестовом режиме на некоторых рынках.
С помощью такого формата сеть магазинов рассчитывает привлечь новых клиентов. Издание отмечает, что в скором времени H&M сможет конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.
Смене стратегии предшествовало трехлетнее сокращение прибыли ритейлера из-за замедления продаж в физических магазинах его основного бренда. В сентябре этого года компания отчиталась о 8-процентном росте продаж, однако инвесторы обеспокоены тем, что динамика не вернулась на прежний уровень.
В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.