ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы


Право | 20 Сентября 2019 18:16

Компания, которая рекламировала свои услуги по предоставлению сертификатов, получила предупреждение

Федеральная антимонопольная служба взыскивает с ООО «Яндекс» штраф в размере 100 тыс. руб., сообщается на сайте ведомства. ФАС постановила, что «Яндекс.Директ» распространял рекламу услуг сертификации компании ООО «ИТС ГРУПП».

При этом рекламодатель ООО «ИТС ГРУПП» получил от ведомства предупреждение, поскольку общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, уточняется в сообщении.

Ранее комиссия ФАС признала, что контекстное объявление ООО «ИТС ГРУПП» нарушает закон «О рекламе». Компания рекламировала получение сертификата соответствия, не имея необходимого разрешения от Росаккредитации.

«Рассматриваемая реклама абсолютно точно вводит в заблуждение, поскольку четко нацеливает на результат, который ждет потребитель, — получение услуги по сертификации. При этом рекламораспространитель не имеет аккредитации для оказания такого рода услуг», — отметил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама