Креативное агентство Ruport объявило о партнерстве с холдингом SA Media Group


Пресс-релизы | 20 Сентября 2019 18:26

Креативное агентство Ruport начало работу в партнерстве с группой компаний SA Media. Решение было принято в сентябре этого года по результатам трехмесячных переговоров

Компания Ruport входит в число лучших креативных агентств России. Среди клиентов — такие российские и международные бренды как McDonald’s, Porsche, S7, Лескрафт, Магнит, Ancor, Orange Fitness, Kuchenland, футбольный клуб «Краснодар».

Агентство является победителем российских и международных премий в области креатива и дизайна, оказывает услуги по разработке креативных и коммуникационных концепций, создает бренды, занимается позиционированием, видео и digital-продакшном.

В мае 2019 года креативная пара из Ruport впервые в истории российской рекламы выиграла золото Young Lions за дизайн на фестивале «Каннские львы».

SA Media Group входит в топ-10 рекламных холдингов России по объемам размещения рекламы. Агентства группы оказывают услуги по размещению наружной рекламы, ТВ, интернет, радио и др. Агентства группы работают с такими клиентами, как: Газпромбанк, ГК ПИК, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда», «Билайн», «Эталон-инвест», «Альфа-банк», «Ростелеком» и пр.

После объявления о партнерстве, состав агентств группы выглядит следующим образом:

  • Smart View – offline-агентство группы, занимает 1-е место в рейтинге по качеству и входит в топ-3 рекламных агентств России по объемам размещения offline-рекламы.
  • SA Digital – online-агентство, входящее в топ-10 рейтингов по 5 основным направлениям digital-продвижения
  • Daromania – сувенирная компания группы
  • Ruport – креативное агентство

«Приятно обрести сильных партнеров в лице компании Ruport и ее команды. Признанная рынком экспертиза коллег в области креатива теперь доступна для клиентов нашей группы. Мы в свою очередь обеспечим Ruport новыми возможностями масштабирования и всей необходимой инфраструктурой. Подобные сделки позволяют сильным игрокам дополнять друг друга за счет консолидации экспертиз и ресурсов, они проходят по принципу win win. Новая компания группы получает нужную инфраструктуру и ресурсы, может сконцентрироваться только на развитии, не отвлекаясь на операционные вопросы. В свою очередь группа, отдавая часть своего ресурса и интегрируя его в свою инфраструктуру, получает сильного партнера, который сконцентрирован на результате. Мы уже начали совместную работу с командой Ruport и будем дальше двигаться и побеждать вместе», – комментирует новость Управляющий директор SA Media Group Андрей Сущик.

«У нас есть свое видение, и мы рады, что есть компании, которые его разделяют. SA Media Group крупный игрок рекламного рынка, с продвинутой инфраструктурой, управленческой моделью и амбициозной командой, с которой приятно работать. Нам импонирует огромный акцент наших партнеров на стратегических разработках и создании собственных программных продуктов. Это реально круто — знать, что все наши решения будут воплощены в жизнь наиболее эффективно и принесут максимум пользы клиенту», — говорит Роман Левицкий, управляющий партнер агентства Ruport.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама