Mastercard и EA поддержат план Unilever по измерениям кросс-медийных кампаний


Digital | 20 Сентября 2019 16:22

Mastercard и EA поддержат план Unilever по измерениям кросс-медийных кампаний
Источник: depositphotos.com
FMCG-производитель разработал общую для рынка модель оценки эффективности рекламы. В Unilever считают, что она улучшит потребительский опыт без «рекламной бомбардировки»

Финансовая компания Mastercard и разработчик компьютерных игр EA собираются поддержать план Unilever по измерениям кросс-медийных рекламных кампаний. Как пишет The Drum, представители корпораций объявят об этом на встрече с другими крупными игроками рынка.

Предполагается, что модель измерений, которую FMCG-компания анонсировала в прошлом году, будет единой для всех международных рекламодателей. Она учитывает показатели на различных каналах размещения рекламы, включая телевидение и социальные сети. В работе над моделью оценки участвовали платформы Twitter, Facebook и Google, а также исследовательские компании Nielsen и Kantar Media.

«Мы не можем полагаться на разрозненный подход каждого из издателей и на метрики, которые имеют к ним отношение. Нам необходимо сделать выбор и использовать метрики, которые относятся [к брендам], а не к издателям», — пояснил The Drum вице-президент Unilever по глобальным медиа Луис ди Комо.

В корпорации добавили также, что единые измерения позволят рекламодателям укрепить коммуникацию с потребителями, улучшить потребительский опыт и избежать «рекламной бомбардировки» пользователей.

Модель исследований уже была протестирована на нескольких кампаниях в США, Великобритании и Индии. Представители Unilever не уточнили, какими были результаты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама